12 ноября 2017

Эксперты Schüco предупреждают: мошенники не дремлют

Эксперты Schüco предупреждают: мошенники не дремлют

«Безопасность – это не только прочные запоры и решётки на окнах, но и уверенность в сознательном выборе качественного продукта», – считает Станислав Французов, специалист Schüco, ведущего европейского производителя ПВХ-профиля и фурнитуры. Потому что на очевидных недостатках дешёвых безымянных моделей  научились играть мошенники. И их визит может обернуться немалыми потерями – как финансовыми, так и моральными.

 

Как правило, если окна сделаны из качественного профиля, снабжены правильно подобранной фурнитурой и установлены известной компанией, никаких проблем с ними не возникает несколько лет. Да и по прошествии длительного времени большинство неполадок устраняется домовладельцами самостоятельно – смазкой и регулировкой.

 

«Качественный профиль из стабилизированного ПВХ, – объясняет Станислав Французов (Schüco), – не темнеет, не меняет геометрию и не трескается даже в очень суровом климате. Также и используемые ведущими компаниями-производителями уплотнители из «космического» эластомера EPDM способны работать десятки лет. Современная фурнитура требует лишь регулярной, но нечастой поверхностной смазки. Поэтому специальных работ по «доводке», «отладке» и «ремонту» оконных систем известных производителей не требуется».

Поэтому если в квартиру стучатся вежливые «мастера» и предлагают абсолютно бесплатную диагностику, а ваши окна не вызывают сомнений ни по происхождению, ни по качеству установки, стоит насторожиться. Вероятнее всего, к вам пожаловали профессионалы по сравнительно законному способу отъёма денег. Принцип прост: после вдумчивого осмотра «специалисты» объявляют, что конструкция вот-вот развалится и без срочного ремонта хозяева останутся без окон перед наступающими холодами.

 

Затем, как правило, в рамках «акции скидок» предлагается «недорогой» ремонт, стоящий 10-15 тысяч. Платить сразу не надо – достаточно задатка. Получив его, добрые мастера уходят, оставив на прощание договор. Если же клиент передумает, осознав, что его окна не нуждаются ни в каком ремонте (это часто происходит), забрать аванс обратно без проблем не получится – для этого потребуется масса времени, сил и нервов.

 

Безусловно, на стороне клиента статья 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». По ней потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Однако многие ли из нас готовы биться в суде ради пары тысяч...

 

При этом риска у компаний, промышляющих данным способом, никакого: даже если исполнить обязательства, то чистка, регулировка и смазка (а больше чем в 99% случаев ничего и не требуется) стоят копейки, разница же становится чистой прибылью.

«Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, – говорит Станислав Французов (Schüco), – стоит не только предельно внимательно отнестись к выбору марки окон и репутации установщика, но и научиться критически относиться к «доброжелателям» с бесплатными рекламными предложениями. А если у вас возникают сомнения, позвоните лучше установщикам или изготовителям профиля – серьёзные компании никогда не откажут в помощи!».

Пожаловаться модератору